Позвонить
нам:

+7 (812) 385-53-54
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Имя:

Телефон:

Причина обращения:

Закрыть

Отправить
запрос:

Войти на сайт
Войти на сайт

Логин:

Пароль:

Забыли пароль
Закрыть

Сервисная служба ENTEL обладает штатом квалифицированных инженеров, сертифицированных в учебных центрах производителей, обеспеченных высококачественными инструментами и измерительными приборами. Инженеры в обязательном порядке проходят аттестацию на знание правил и норм эксплуатации электрооборудования и получение допусков для работы с ним.

Мы обслуживаем технику не только в Москве, но и на всей территории России , в странах ближнего зарубежья. В этом нам помогают региональные представители в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск.

Для потребителей нашей продукции сервисная служба предлагает ряд услуг:

Предпродажная подготовка

Включает в себя работы по проверке работоспособности ИБП, соответствия основных параметров заявленным производителем, комплектации оборудования и установка настраиваемых параметров по требованиям заказчика , эта услуга зачастую не заметна для заказчика, но тем не менее это одна из важнейших мер в системе обеспечения качества поставок.

Шеф-монтаж и пуско-наладочные работы (ПНР)

Шеф-монтаж ИБП необходим при установке сложных систем электроснабжения , и призван исключить ошибки при установке и подключении закупленной техники. Шеф-монтаж- это контроль монтажа и техническая консультация монтажных организаций, проводимые специалистом компании, при установке оборудования на территории заказчика. ПНР может проводиться как совместно с шеф-монтажом так и отдельно от него. ПНР осуществляются только инженерами прошедшими обучение по программе, утвержденной производителем оборудования. Работы включают в себя:

 Гарантийное обслуживание

В течении гарантийного срока сервисная служба проводит консультативную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации ИБП, а в случае выхода из строя осуществляет ремонт оборудования по условиям оговоренным в контракте поставки и бесплатную замену вышедших из строя узлов. Увеличение гарантийного срока на один или более лет (но не более 5 лет с даты производства) для изделий любых серий, у которых не окончился базовый гарантийный срок, осуществляется путем приобретения пакета расширения гарантии. Решение о приобретении пакета расширенной гарантии принимается в Сервисной службе после получения официальной заявки.

Ремонт оборудования

Ремонт оборудования –пожалуй наиболее трудоемкий процесс в техническом обслуживании и предъявляет высокие требования к квалификации специалистов, требует постоянного обновления знаний и навыков инженеров. Поэтому зачастую технический уровень компании можно оценивать по способности сервисной службы выполнять ремонт оборудования. Технический уровень нашей компании позволяет проводить самые сложные ремонты как в условиях сервисного центра так и на выезде. Обладая необходимым запасом комплектующих мы в состоянии проводить оперативный ремонт, сроки которого ограничены только временем прибытия до места нахождения оборудования.

 Сервисное обслуживание

Несмотря ни на что, дешевле предупредить неисправность, чем устранять ее и последствия выхода из строя такого оборудования, как бесперебойные источники питания. Минимизировать риски, сделать период безотказной работы как можно более продолжительным, уменьшить затраты на ремонт техники и избежать потерь связанных с нестабильной работой ИБП– вот цели которые преследует владелец оборудования заключая контракт на сервисное техническое обслуживание. Сервисное техническое обслуживание(СТО) – это пакет услуг оказываемых сервисной службой в течении срока действия контракта на СТО и включает в себя самые различные услуги по техническому обслуживанию. Пакет услуг формируется по желанию заказчика и может включать в себя не только типовые технические услуги, но и учитывая специфику работы заказчика, дополняться специальными техническими операциями как разового (такие как демонтаж списанного оборудования) так и периодического (такие как замена аккумуляторных батарей) характера , а также проводиться в определенное время, как в конкретные дни, так и в определенное время суток. Тем не менее, для удобства выбора пакета услуг заказчикам, нами предлагаются типовые пакеты СТО включающие базовые наборы услуг , рекомендуемых для определенных направлений деятельности заказчиков.

 Горячая линия

Обеспечивает сопровождение клиента в течении всего срока действия контракта на СТО. Позволяет эксплуатационным службам решить проблемы в работе с оборудованием, поставленным на СТО в режиме on-line , не дожидаясь приезда сервисного инженера, дает возможность заказчику не неся затрат на обучение сотрудников получить в лице оператора « горячей линии» квалифицированного консультанта по всем вопросам связанным с использованием ИБП.